Случайный файл:
Заявки на открытие:
Игроков: 2133
Файлов: 16004

Базовая тактическая схема в cs

Базовая тактическая схема в cs


Базовая тактическая схема

Прежде чем подробно рассказывать о тактических схемах, мы поговорим о базовой тактической схеме. Вы узнаете, что это такое, почему ее называют базовой, для чего она нужна и в чем состоит ее основное отличие от других.
Итак, что же это – базовая тактическая схема? Вы, наверное, знаете, что в процессе игры любая команда пользуется своими персональными схемами и отработанными вариантами, которые помогают ей защищаться или нападать на той или иной карты. Но иногда из-за слишком сильного противника или жесткого прессинга все приготовления и наработанные схемы дают сбой. И команда оказывается деморализована, она не знает, что делать, и понимает, что никакие способы не работают в этом случае.
Что же происходит в этом случае? Чаще всего команда просто доигрывает на автомате, иногда слабо пытаясь сопротивляться сильному противнику. И только профессиональная команда может быстро, не снижая скорости игры, вовремя скорректировать свою тактику. На этапе становления команды и разработки тактики такие ошибки происходят очень часто. Поэтому мы предлагаем каждой команде создать свою базовую тактическую схему, которой вы будете пользоваться в случае возникновения каких-либо проблем, и когда ваши наработанные варианты уже не действуют.
Почему эту схему назвали базовой? Это значит, что именно по этой схеме команда должна действовать в случае отсутствия приказов командира или при других форс-мажорных обстоятельствах. Помимо этого свое название такая тактика получила потому, что должна включать самые простые, но в то же время действенные варианты обороны и атаки. То есть необходимо к базовой тактике отнести все варианты, которые работают в любых обстоятельствах. Каждая базовая тактическая схема – эта основа, от которой нужно отталкиваться, чтобы создавать еще боле изощренные и оригинальные тактики.
Итак, для чего нужна базовая тактическая схема? Основное ее предназначение – это вовремя предотвратить поражение в случае дизодеринга (потери управляемости в команде). Как только вы понимаете, что ни один способ не работает, начинайте активизировать базовую тактическую схему, которая содержит универсальные способы атаки и защиты. В результате во время боя каждый игрок команды надеется, что остальные их коллеги действуют по этой же схеме. Благодаря этому можно быстрей оценивать обстановку и принимать какие-либо решения.
Но иногда даже базовая тактическая схема не работает. Например, смерть командира или решение половины группы идти в атаку в расчете на поддержку других игроков, в то время как остальная команда начала отступать. И тогда восстановить контроль и продолжить сражение не всегда удается.
Чаще всего проблема дизодеринга состоит в том, что охваченные азартом, игроки просто не видят своих ошибок. В результате они не могут вовремя внести коррективы в игру и действуют «на прорыв». И это обычно приводит к печальным последствиям: счет неумолимо растет в пользу соперников. Иногда disordering effect появляется также элементарно из-за усталости командира или технических проблем в его системе. В общем, любые проблемы с дизориентацией лучше всего решить с помощью базовой тактической схемы.

В чем состоит основное отличие базовой тактической схемы от других? В первую очередь этой схемой должен пользоваться каждый игрок в случае отсутствия точных приказов командира. При этом схема должна быть простой и понятной.

Из чего состоит базовая тактическая схема? Итак, мы рассмотрела характеристики базовой тактической схемы в общих чертах. Теперь же узнаем, какие основные составляющие должны в ней иметься. Любая базовая тактическая схема должна состоять из:
- основных оборонительных позиций;
- запасных оборонительных позиций;
- главный вариант атаки для успешного ее завершения;
- базовые исходные позиция для совершения атаки;
- несколько альтернативных вариантов развития атаки.


Что же такое - основные оборонительные позиции? Это позиции, которые должны занять игроки в самом начале раунда, если от командира не поступало никаких конкретных приказов и команд. В данном случае подразумевается, что все игроки, действуя согласно базовой тактической схеме, занимают позиции, оговоренные заранее. Например, штурмовики становятся вперед, те, кто их прикрывает – на средней линии, снайперы – в самом конце. Все позиции должны составляться таким образом, чтобы команда смогла продержаться как можно дольше во время боя даже с легким оружием.

Запасные оборонительные позиции. Они нужны на случай, чтобы во время атаки команда смогла слаженно и четко отступить. Здесь требования аналогичны предыдущей позиции, но необходимо учесть и направление отступления. Решение выйти из сражения каждый игрок принимает самостоятельно, но обязательно уведомив об этом своего соратника. Перезаряжая оружие, также желательно предупредить коллег, чтобы не допустить паники в команде.

Главный вариант атаки для успешного ее окончания. Обязательно должен начинаться с боевых позиций для атаки, включать направление атаки и ее конечную цель с учетом задач команды и конкретной карты. Например, тактики на de_ картах предполагают закладку бомбы, cs_ картах – спасение группы заложников, и т.д. После того, как вся команда покинет базовые позиции, она должна начать ориентироваться лишь на конечную цель атаки.

Базовые исходные позиции для совершения атаки. Это позиции, которые все без исключения игроки должны занять перед началом штурма. При этом должны быть такие позиции, выйти на которые можно, учитывая особенности карты и осуществляя сугубо позиционные сражения. При правильном ведении боя команда сможет выйти на исходные позиции с минимумом потерь. Так как активизировать базовую тактическую схему необходимо при возникновении проблем с управлением и координацией, то главным отличием этого вида атаки от остальных является то, что при этом базовые позиции не штурмуются.

Итак, если результат позиционных боев ничего не дал, команде следует прекратить раунд, не покидая при этом зоны тактического преимущества. Ведь потеря управляемости в одном раунде еще не говорит о поражении. Возможно, в следующем раунде удастся остаться на основной позиции обороны, вынудив тем самым соперника атаковать самому. Как только управление командой будет восстановлено (это подтверждается командами "I'm reporting in" или "Report in, team!"), то командир сам выбирает способы атаки, и с этого момента вы выходите из базовой тактической схемы ведения боя.

Успешно завершить базовую тактическую схему – это процесс сложный. Здесь должны быть указаны позиции всех игроков на начало атаки, расписаны направления движения и все должны быть предупреждены о различных вариантах операций (бросок гранаты, передвижения по карте). Целесообразно разработать 1-2 альтернативных способа атаки. Они будут являться небольшим уклонением от основного варианта. Так как базовая тактическая схема действует лишь до начала серьезной атаки, то допускается включение в схему несколько отклонений в сторону одного или другого варианта. Это должно происходить хотя бы на уровне общения между игроками, чтобы во время сложной ситуации они использовали первый способ, всплывший из памяти.


945 просмотров
Автор: Arhivator | Дата публикации: 19-03-2012, 11:07
Получить ссылку:
Похожие публикации из этой рубрики: статьи кс 1.6
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Вам запрещено публиковать комментарии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
© Csru.ru, 2010–2014
+18
Выберите игру:

Cообщества:
Rambler's Top100