Случайный файл:
Заявки на открытие:
Игроков: 2133
Файлов: 16004

Методы нападения, атаки в cs 1.6

Методы нападения, атаки в cs 1.6



В Сounter-Strike по стандарту есть две тактики ведения боя, это нападение на врага, с его последующим истреблением, или глухая оборона, сопоставимая с засадой. Где игрокам приходится выжидать своего противника, чтобы не дать ему пройти через данный периметр карты. Сегодня мы с вами поговорим по поводу того, как правильно осуществлять нападение.


Я думаю что все осознают, что нападение, это не то, что вам приходится подходить к рубежам огневого обстрела, и так выжидатья затишься. Нападение – это чистый прорыв к вражеским войскам, массивный и непоколебимый. Это агрессивная тактика, для психологического подавления врагов. Ведь победа в раунде в основном зависит от правильного нападения. Если вы всё сделали разумно, без всяких косяков. То считайте, что вы выиграли. Но подметим то, что тактика в нападении может существенно отличаться от вашего состава, и инициативных личностей в нём, интенсивности.
Если затронуть относительно интенсивности, то существует молниеносное нападение (RUSH – рывок, натиск. По Русски будет «пошли Рашем»), аккуратное нападение, и взаимоприкрывающее нападение.

Что же такое Взаимоприкрывающее нападение. Это нападение с поддержкой всех игроков. Суть его сводится к тому, что в прорыве участвуют от 2 до 3 игроков, остальная группа находится на прикрытии. Как только первая группа достигает назначенной точки. Она останавливается и окапывается. Вторая группа подходит к ней, осознавая, что первая их прикрывает. После начинается аналогичная ситуация. Первая идёт вперёд. Вторая прикрывает. Если приглядеться к профессиональным игрокам, то можно заметить эту тактику. Если же вы играете на паблик сервере. То пропустите вперёд нубов, которые рвутся в бой. Следуйте за ними. Они возьмут на себя первый огневой удар. Ну а вы сможете прикрыть их с тыла.

Молниеносное нападение, это раш. То есть резкий массивный рывок на врагов. Сопоставим с самоубийством. Если враг всеми своими силами ждёт вас в засаде. Но в основном, по тактикам карт, команды разбиваются на мелкие группы. И если вы всей своей командой не сдрейфите, и группой нападёте в одном направлении, то вы прорвёте оборону противника. Очень сильно действует психологически. Сами представьте. Сидите вы на карте de_inferno на планте, ждёте 2-3 врага. Держите вход. А тут появляется один игрок. Вы начинаете стрелять по нему. А за ним сразу выходит 5 игроков. Вы теряетесь. В основном это и есть главной фишкой этой тактики. Массивный прорыв до ключевой точки, установить бомбу, или спасти заложников.

Теперь рассмотрим аккуратную атаку. Этот метод более актуален, когда вы остались один, или вдвоём против противника, который превосходит вас числом. Вам остаётся только зажать клавишу ходьбы, и медленно, бесшумно передвигаться к своему противнику. При помощи звука, вы сможете ориентировать в обстановке. Либо противники бегут к вам, или они куда то убегают. В этом в основном и заключается основная тактика аккуратной атаки. В народе она называет бесшумной.

Теперь рассмотрим тип тактики по составу, их также три. Прорыв, просачивание и проход с тыла.

Тип прорыв, очень похож на раш. То есть где вся атака вашей команды, сконцентрированная на одном направлении. И она используется в любом промежутке времени. А раш используется только в самом начале раунда. Используйте прорыв, когда вы уверены, что ваше численной превосходство над противником реально. А не так, что вы прорвётесь, и вас всех скосят враги, которые будут ожидать вас в засаде.

По поводу просачивания, это самая распространённая тактика, не только из-за того, что команда настолько интеллектуальна. Нет. Просто игроки играют сами по себе, и некоторые следуют парой. Так вот. Это и есть просачивание, когда по 2-3 игрока просачиваются в разных направлениях. Но здесь всё больше похоже на везение. Так как вы можете пройти через нубов, или попасть на тройку профессиональных игроков, которые в лёгкую могут вас разобрать на «запчасти»).

Ну и последний тип – заход в тыл. В основном эту тактику нужно реализовывать в середине или в конце раунда. Но в основном в середине. Когда большинство игроков уже полегло, а часть просочилась через какие-то направления. Вот тут ваш шанс. Вам нужно промелькнуть между врагами и своими, и стараться окружными путями выйти на врага с тыла. Очень популярная между прочим тактика на карте de_aztec_old. Где через воду, просачивается очень много игроков, и они сразу заходят в тыл к врагам, заставляя их нервничать и покидать огневые позиции.

Вот в принципе и всё. Тренируйте свои навыки на своём личном опыте.


962 просмотров
Автор: Arhivator | Дата публикации: 5-03-2012, 16:08
Получить ссылку:
Похожие публикации из этой рубрики: Counter-Strike 1.6, статьи кс 1.6
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Вам запрещено публиковать комментарии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
© Csru.ru, 2010–2014
+18
Выберите игру:

Cообщества:
Rambler's Top100