Случайный файл:
Заявки на открытие:
Игроков: 2133
Файлов: 16004

Скрипты в cs - Cycle, Meta, Toggles, Incrementvar и Press and Relise

Скрипты в cs - Cycle, Meta, Toggles, Incrementvar и Press and Relise


Сегодня мы с вами постараемся рассмотреть основные важные типы скриптов для вашей кс, и определиться с понятиями, и постараемся выучить структуру, и что из чего следует. Основными скриптами в контре являются Cycle скрипты - это циклы, Meta скрипты - это несколько команд на клавишу, Toggles скрипты - это скрипты переключения, Incrementvar скрипты - это циклическое изменение значений, и конечно же Press and Relise, при нажатии выполняются одни команды, при отжатии - другие.

И так, давайте с вами разберём скрипты Cycle.
Скрипты Cycle - это скрипты циклов, которые чаще всего используются для изменения настроек игры. Давайте постараемся сделать цикл.
Создаём алиас цикла с названием cycle_example

alias cycle "cycle_example"


Присваиваем к последующему циклу свои команды и делаем шаг на соедующий цикл.
alias cycle_ example "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle_example1"

Делаем такие алиасов сколько нам нужно, и потом последний алиас присваиваем к изначальному.

alias cycle_example1 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle_example2"
alias cycle_example2 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle_exampleN"
.......................
alias c cycle_exampleN "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle_example"


И теперь привязываем цикл к любой клавише. И теперь, когда вы захотите использовать весь цикл закупки или ещё чего-то, то достаточно нажать одну клавишу. Можно сделать так, что при нажатии на F1, закупался ствол, пистолет, патроны, гранаты, и писалось сообщение что "9l GotoB BceX PBaTb B KJlo4b9l"

bind "F1" "cycle"


Следующий тип скриптов, который мы с вами разберём, это скрипты Meta скрипты
По поводу них имеется дополнительная статья, в этой мы затронем только теорию. Практику можно рассмотреть в этой статье: Meta скрипты, делаем привязку и автоматическую закупку, руководство.


Суть этого скрипта в том, что если вам не хватает клавиш на клавиатуре, и вдруг вы захотели забиндить на одну и туже клавишу несколько разных команд. Вот тут и пригодятся эти meta скрипты.

Теперь разберём такие скрипты, как Toggles - скрипты переключения.
Действуют они по принципу включить или выключить.

Для примера сделает сообщение с включением графика net_graph со значением 3 или выключение на значение 0.
Для этого прописываем следующее:

alias d0 "developer -1; con_notifytime 0"
alias d1 "con_notifytime 8; developer 1"
alias ngon "d1; echo Net Graph on; d0; net_graph 3; alias NTGR ngoff"
alias ngoff "d1; echo Net Graph off; d0; net_graph 0; alias NTGR ngon"
alias NTGR "ngon"
bind F1 " NTGR "


Теперь при нажатии на клавишу F1, у нас отобразиться график Net Graph, когда мы нажмём на неё ещё раз. То он пропадёт. Очень удобно.

Скрипты в cs - Cycle, Meta, Toggles, Incrementvar и Press and Relise


Теперь следующий тип скрипта incrementvar.
Он очень простой. Здесь идёт соотношение от наименьшего к наибольшему. Давайте рассмотрим пример работы на такой команде как cl_crosshair_color, будем изменять цвет.

alias operation1 "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"
bind "F1" "operation1"


Теперь при нажатии на F1 будет изменяться цвет прицела. Экспериментируйте с этой командой.

Ну и последний тип скрипта для конты - это Press and Relise скрипты
Всё сводится к тому, что при нажатии на какую то клавишу, будут выполняться назначенные команды, как только игрок отпустит эту клавишу, то будут выполняться другие команды.

Очень похожи на meta скрипты, в них мы разбира привязку к нажатию клавиши, и отпусканию.
Для начала нужно приписать алиасы по нажатию, и какие команды будут выполняться.
А после этого привязать к любой клавише.
alias "+press" "command3; command4"
alias "-press" "command4; command6"


Можно при отпускании нажатия на клавишу ничего не привязывать.

bind "F1" "+press"


В общем мы базово ознакомились с этими скриптами и их функциями. Теперь вам достаточно поэкспериментировать. Попытаться вникнуть в команды, и их значение.


1083 просмотров
Автор: Arhivator | Дата публикации: 4-03-2012, 17:01
Получить ссылку:
Похожие публикации из этой рубрики: Counter-Strike 1.6, статьи кс 1.6
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Вам запрещено публиковать комментарии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
© Csru.ru, 2010–2014
+18
Выберите игру:

Cообщества:
Rambler's Top100